1871. Не так страшен диавол, как это кажется некоторым.
1872. Умение владеть собой – великое мужество.
1873. Иногда и бегство – мужество.
1874. Мужество в том, чтобы врага сделать другом, а не в том, чтобы друга превратить во врага.
1875. Храбр не тот, кто не знает страха, а тот, кто, испытав страх, идёт навстречу ему.
1876. Не надо считать грубость смелостью, так же как и назойливость общительностью.
1877. Мужество – это состояние, когда страх пленён чувством ответственности перед своим Творцом.
1878. Мужество умеет слова, распространяемые на ухо друг другу, сказать во всеуслышание.
1879. На белой одежде и маленькое пятнышко заметно.
1880. Носи одежду по своему усмотрению, всё равно одни скажут «короткая», а другие – «длинная».
1881. Духовному человеку некогда заниматься анализом длины платья и ширины одежд, он оставляет эту работу плотским людям.
1882. Когда вера делает шаг вперёд, мода отступает на шаг назад.
1883. Мода меняется, постоянны её жертвы.
1884. Человек судит себя по выходным одеждам, а окружающие судят о нём по повседневном одеянии.
1885. Одежда человека кое-что скрывает от глаз, но кое-что и рассказывает.
1886. Мода – это идол, которого верующие не признают, но жертвы ему всё же приносят.
1887. Хорошо, когда и одежда, и мысли соответствуют времени (эпохе).
1888. Христиане не доводят свою одежду до крика.
1889. В крае одежды Иисуса Христа было больше лекарств, чем во всех аптеках Палестины.
1890. Одежда нужна для нас, а не для Бога.
1891. Гостей встречают по одёжке, а провожают по уму.
1892. Хитон – очень приличная одежда, но время у нас не то.
1893. К сожалению, некоторые христиане считают отсутствие платочка на голове грехом, а отсутствие нежности – нормой.
1894. Платочками диавол пометил христианок, пошедших не за Христом, а за Павлом.
1895. Христос мод не устанавливал. Это компетенция не Его, а модельеров.
1896. Установление норм в одеянии – это чисто плотское занятие, которым всевозможные ханжи пытаются обременить церковь.
1897. Пророк Илия вознёсся на небо без одежды. Там она не нужна. А мы, между прочим, молимся: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе».
1898. Саул, когда был в пророках, то тоже снял свои одежды и целый день и ночь был неодетый.
1899. Пророк Исаия три года ходил нагим, и никто не соблазнился. А сейчас святоши соблазняются даже на короткой одежде.
1900. Кто обличает сестёр за короткую одежду и т. п., тот, будучи сам похотливым, старается оградить себя от своей слабости чужими усилиями.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2439 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".